Слово "скидка" всегда действовало на людей самым таинственным образом. Правда, до недавнего времени. После того, как многие попались в маркетинговые ловушки под названием: "Акция" и "Скидка", народ начал более осмотрительнее обращать внимание на подобные вещи. Таким образом был проведен небольшой эксперимент: для сравнения цен "до скидки" и "после скидки" были сделаны скриншоты истории страницы в Яндексе. Собственно говоря, результат был ошеломляющим и, к сожалению, весьма предсказуемым. Смотрим далее. Это обычная стоимость товара от 9 января 2013 года
1А это - 28 января:
2Галерея продолжается. Ещё пример обычной цены
3И - вот он, долгожданный день скидок:
4И ещё один пример: как видите, цена на 17 января 2013 года:
5Тот же товар резко набрал ценовой «вес», чтобы создать видимость солидной скидки:
6
День скидок получился очень уж по-русски, как ни обидно это признать. Но, кажется, большинство покупателей ожидало именно такого поворота событий, хотя где-то в глубине тлела искорка надежды на реальные скидки. Наши онлайн-магазины безжалостно уничтожили эти надежды.
|