Права потребителя на заметку - Crazy Russians




Main lol

Меню сайта


Категории
Авто
Девушки
Видео приколы
Видеорегистратор
Картинки
Казахстанское
Истории
Разное
Происшествия
Природа
Приколы vkontakte


Поиск


Megaline Radio



Статистика

Total online: 1
Guests: 1
Users: 0



Главная | Регистрация | Вход

Главная » Фильмы » Картинки

Права потребителя на заметку

загрузка







Очень полезная статья о правах потребителя расскажет вам,
как необходимо вести себя в разных конфузных ситуациях в магазинах и супермаркетах.
Эту статью необходимо обязательно распечатать и носить с собой, на всякий случай ;)

Ты пошел в магазин за Вискарем.
И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду
из бутылок висящей на плече сумкой.
Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и
весь остаток месяца ел воду из-под крана,
потому что чайник тебе пришлось продать ..
Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и
отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :

1Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Итак, отныне твоя лучшая подруга -- статья 1064 гражданского кодекса РФ
<<О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях
к работе мелкорозничной торговой сети ..>> А именно -- тот ее волшебный пункт, в котором написано:
<<Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет,
что вред причинен не по его вине ..>>


2Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским -- твоей вины тут нет,
и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй .. Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте
у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..


3Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились --
ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера ..
Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это -- его работа, а не твои проблемы ..


4Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Твой следующий друган -- ГОСТ 51773-2001
<<Розничная торговля. Классификация предприятий>>
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02-89 <<Общественные здания и сооружения ..>>,
расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..


5Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

6Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

7Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список :


8Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Что это значит :
Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :
а) делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение
(пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б) была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга -- 203 статья Уголовного Кодекса РФ.
Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку
и требовать выйти за него замуж -- напомни ему о 203 статье УК ..
Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются
лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это -- превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).


9Права потребителя на заметку (9 фото + текст)

Что это значит :
По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..

Применяй знания :

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу.
Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо),
свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда),
и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй
все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами,
пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги.
Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд
(иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет).
Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких
сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус-трэк !
Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :

<<У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !>>
<<У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !>>




Категория: Картинки | Добавил: Kerry
Просмотров: 5201 | Рейтинг: 5.0/1

За МАТ в комментариях - БАН
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Очень полезная статья о правах потребителя расскажет вам, как необходимо вести себя в разных конфузных ситуациях в магазинах и супермаркетах. Эту статью необходимо обязательно распечатать и носить с собой, на всякий случай ;)


 


Привет Гость!

Мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь и вам будут доступны расширенные возможности!
Login:
Password:


Интересности



Copyright © S & V 2009 - 2024 Site managed by uCoz